16:25

Подниматель пингвинов
У меня новый принцип. Эдакое правило.
Перестать постить в контакт всякую херню. Простите, хотелось придать этой фразе экспрессивности, а как говорится: из песни слов не выкинешь.
Конечно, с редкими исключениями, но действительно редкими.

upd.
Поэтому много херни будет здесь! :gigi: Да, я школоло, которое ругаецца матом немножкаа. Самой от себя тошно.

@темы: Жизнь в белых тапочках

Комментарии
10.02.2012 в 20:40

We're the drunken gods of the living dead
я школоло, которое ругаецца матом немножкаа.
И лурчанит помаленьку, видимо. :alles:
Хорошо хоть тошно. Я думала, за мат уже никому не стыдно. Особенно «школоло». И это прискорбно.
Но ты развеяла заблуждения!
10.02.2012 в 20:56

Подниматель пингвинов
Emotions for show,
И лурчанит помаленьку, видимо. :alles:
и таковое тоже имеется) В объёмном количестве порой.
Хорошо хоть тошно.
Причём постоянно тошно. В классе эдак 9-м, я даже в про себя ругаться матом в школе боялась. Но сейчас, когда с подругой гуляем, так такие "заборные" выраженьица, что как у меня ещё язык не отвалился. Но отучиваюсь.
Просто порой эмоции так давят, что прям другого слова и не вставишь. А особенно после того, как в этом году я практически перестала читать книги, мой словарный запас скисает, как молоко.
10.02.2012 в 21:19

We're the drunken gods of the living dead
Но отучиваюсь.
Не мне изрекать сентенции, но все-таки да. Мат - это первый шаг к деградации. Желаю удачи в нелегком деле избавления от него.)
что прям другого слова и не вставишь
Ну, такого не бывает. Русский язык очень богат, мату всегда находится эквивалент. Просто кто-то не утруждает себя подбором подходящего слова из не обсцененной лексики.
Но люди, ненавидящие мат, даже в самую критическую минуту никогда не произнесут подобное. Знаю по себе. Воспитание, наверное.
я практически перестала читать книги
Почему? Как же без книг?..
10.02.2012 в 21:34

Подниматель пингвинов
Мат - это первый шаг к деградации.
Скорее всего) Спасибо. Будем стараться.
Русский язык очень богат, мату всегда находится эквивалент.
)) Русский язык богат на разные слова. Например, уменьшительно-ласкательная лексика или грубая, просторечия. Писатели в своих произведениях используют разную, в зависимости от контекста.
Для меня мат - средство экспрессивности. Краткость - сестра таланта.© Согласись, фразы: - "У меня всё херово" и "У меня всё ужасно, хуже не придумаешь" имеют разную эмоциональную окраску.
Но люди, ненавидящие мат, даже в самую критическую минуту никогда не произнесут подобное. Знаю по себе. Воспитание, наверное.
Дело в том, что я последние лет 5 нахожусь в такой обстановке, где мат слышен с утра до ночи. У меня выработалось что-то вроде привычки уже, что это нормально. Ну, слово может порой само-собой вылететь. И это меня пугает.
Но как раз то самое воспитание, что мат - плохо, говорит мне отучиваться.

Почему? Как же без книг?..
Я читаю, пусть и немного. Просто лень. Можно сказать променяла книги на Интернет. Но меня раздражают люди, которые не читают книг и гордятся этим. ещё один + к ненавиденью себя.
10.02.2012 в 21:41

We're the drunken gods of the living dead
"У меня всё херово" и "У меня всё ужасно, хуже не придумаешь"
Первое - все же не мат. Хотя близко. Но - граница есть.
Я могла бы оспорить, но не хочу. Скажу только, что второе для меня полностью отражает смысл первого.)
И это меня пугает.
Не все потеряно! :alles: Я понимаю. Первый шаг к исправлению - признать, что то, что ты делаешь, (извиняюсь за тавтологию) - плохо. Ты его сделала, и ты молодец.
Можно сказать променяла книги на Интернет.
Интернет не может заменить книги. Самый лучший фанфик не заменит классики. Но это твой выбор. :yes:
к ненавиденью себя.
Себя надо любить, в пределах разумного, конечно. А ненавидеть - себя ли или другого - глупо. Не стоит.

В любом случае, все будет хорошо.)
10.02.2012 в 22:46

Подниматель пингвинов
Первое - все же не мат. Хотя близко. Но - граница есть.
) Это твоё ИМХО? потому что всё же те мои знакомые, которые ругаются матом, считают это слово матом. И моя многоуважаемая учительница по русскому тоже.
Или у тебя есть какая-то статья, в которой указано, какие слова принято считать матами, а какие - нет?)

ервый шаг к исправлению - признать, что то, что ты делаешь, (извиняюсь за тавтологию) - плохо.
Да. И всё же признать - это только первый шаг, но это всего лишь слова, не действие. Хотя.. одна немецкая пословица говорит: "Хорошее начало- половина дела".

Интернет не может заменить книги. Самый лучший фанфик не заменит классики. Но это твой выбор.
И тем не менее, всегда существовали критики, которые критиковали (тоже пардон за тафтологию) великих и ныне признанных классиками писателей.
У всех разные вкусы. Я люблю классику. Я её читаю. Но. Не соглашусь насчёт фанфика. Я встречала фанфики, которые были для меня гораздо более захватывающими, нежели произведения классиков. Ведь классики становятся классиками со временем. И вероятно какой-то 23-летний фикрайтер сейчас через n десятков лет будет гордо носить титул: "классик". Вкусы у всех разные.

Маркиз де Сад для тебя классик? Хотя его произведения до сих пор читаются, но мне он неинтересен и может чуть-чуть омерзителен. Но это лишь мой вкус.

Себя надо любить, в пределах разумного, конечно. А ненавидеть - себя ли или другого - глупо. Не стоит.
Сердцу, как говорится, не прикажешь. И такие понятия, как "надо", "необходимо" очень медленно до него доходят.
Это как эмоции. Как ни пытайся их скрыть, а играющие на лице желваки или румянец, покрывающий щёки - перед ними ты бессилен.

В любом случае, все будет хорошо.)
В это хочется... нет, пытается верить)
11.02.2012 в 19:17

We're the drunken gods of the living dead
считают это слово матом.
Это не мат. Это вариация эвфемизма матерного слова, которое подразумевает мужской половой орган. А эвфемизм не равен исконному понятию. Я сегодня спросила препода филологии в универе, и она сказала, что с точки зрения именно филологической (и литературоведческой) эвфемизмы матом не признаются.
какие слова принято считать матами, а какие - нет?
Есть замечательная статья в Вики, называемая «Русский мат», где подробно расписаны все возможные варианты употребления обсцененной лексики. Я никогда ее даже до середины не дочитывала, ибо меня всегда неудержимо тянет в объятья «белого друга».
"Хорошее начало- половина дела".
И я соглашусь. :yes:
всегда существовали критики
Плох тот классик, который не вызвал общественного резонанса! Исключения подтверждают правило, как существование критики подтверждает гениальность писателей.
23-летний фикрайтер
Фанфикер никогда не будет признан классиком. Он работает с чужими персонажами. А классика предполагает использование собственных. Чужие сдерживают произведение; насколько бы хорошо автор ни расписал их, они ему никогда не будут принадлежать.
Но человек, пишущий ориджиналы, - вполне. Здесь не спорю.
Маркиз де Сад для тебя классик?
Он классик в своей области. Абсолютно мною отвергающейся. Но таки классик, да. И в чем-то он даже гениален, жаль, эта гениальность разрушительна.
нет, пытается верить)
Вера - вот что самое важное. :sunny:
12.02.2012 в 01:59

Подниматель пингвинов
Это не мат. Это вариация эвфемизма матерного слова, которое подразумевает мужской половой орган. А эвфемизм не равен исконному понятию. Я сегодня спросила препода филологии в универе, и она сказала, что с точки зрения именно филологической (и литературоведческой) эвфемизмы матом не признаются.
Ок. Спасибо. Буду знать. Блеснула знаниями. Но. Теория не может жить без практики. Произнеси ты это слово в любом культурном обществе, тебе явно "посчастливится" словить удивлённые взгляды. Мат или эвфемизм - тут не так важно. Жизнь - не филфак. Тут всё проще. Это слово считается некультурным. :) это я и имела ввиду. Я вижу, ты любишь придираться к словам.
Есть замечательная статья в Вики, называемая «Русский мат», где подробно расписаны все возможные варианты употребления обсцененной лексики. Я никогда ее даже до середины не дочитывала, ибо меня всегда неудержимо тянет в объятья «белого друга».
ОО) Интересно. Надо почитать. у меня лично руки не доходили) порой натыкаюсь на интересные статьи, но чаще всего вдохновения почитать хватает ненадолго) хотяя... всё от статьи зависит...
Плох тот классик, который не вызвал общественного резонанса! Исключения подтверждают правило, как существование критики подтверждает гениальность писателей.
Солидарна. Хорошее произведение всегда будоражит ум, побуждает его мыслить, размышлять.
Тут соль вся в том, что вкусы разные) Мы не должны придумывать рамки. Это банально. Ты ведь не любишь банальности?! Это слишком как-то просто говорить, что вот - это классика, это хорошо, это интересно, это полезно; а это - фанфик в инете, дрянь полнейшая, потому что в Инете написана какой-то неведомой Машей Петровой...
Время всё покажет и расставит все точки над i.
Фанфикер никогда не будет признан классиком. Он работает с чужими персонажами. А классика предполагает использование собственных. Чужие сдерживают произведение; насколько бы хорошо автор ни расписал их, они ему никогда не будут принадлежать.
Я в целом согласна, что да, всё же фикрайтер - не автор. Он, грубо говоря, взял чужие образы. НО!!!! Вспомним "Фауста" Гёте. =) Доктор Фауст - герой народных легенд, фольклора. (если что, см Википедию) До Гёте о нём ходили сказки, легенды. Грубо говоря, Гёте тоже написал фик. Как если бы я взяла какую-нибудь народную сказку и написала бы с теми же героями роман.
Так что на любое правило - есть исключения.)
Он классик в своей области. Абсолютно мною отвергающейся. Но таки классик, да. И в чем-то он даже гениален, жаль, эта гениальность разрушительна.
) вооот. видишь. опять. Области. Опять ответвления) В тот-то и суть, что нельзя о чём-то говорить точно, во всём искать лишь научный ответ или термин из словаря. Просто всегда есть какие-то маленькие исключения, зацепки, что-то, что не даёт дать окончательного ответа. Противоречия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail